издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Первый мостовой барьер взят

Первый
мостовой барьер взят

Александр
МАРКОВ, журналист

В январе- июле на
строительстве нового иркутского
моста через Ангару освоено более 300
млн. руб — все, что было
запланировано в первоначальном
варианте на 2000 г.

Между тем,
темпы, объмы работ не только не
падают, а, наоборот, возрастают. В
середине августа субподрядная
фирма "Сибавиастрой"
приступила к отсыпке
трехкилометровой технологической
дороги, которая пройдет по берегу
Ангары, от плотины ГЭС к
стройплощадке. По графику эта
дорога должна войти в строй уже в
октябре, она разгрузит ул.
Байкальскую от обеспечивающего
новостройку грузового транспорта.

Одновременно
ЗАО "Труд" ведено сооружение
въезда со стороны береговой (N29)
опоры, что обеспечит непрерывную
подачу бетона (как снизу, так и
сверху) при возведении пролетных
строений. Этот въезд не что иное,
как запасной, страховочный вариант
при выполнении бетонирования
пролетов.

На самой
площадке значительное прибавилось
людей, машин, механизмов. Сегодня
здесь сосредоточено около 500
человек. У одного только
генподрячика, коломенского МО- 125 —
более 200 специалистов, из которых
непосредственно "своих"- 50.

— Большие
местные, иркутяне просятся к нам, —
говорит начальник стройки Алевтин
Рыжиков. — Кстати, весьма
квалифицированные специалисты —
арматурщики, сварщики,
механизаторы…

Бригады
генподрядного МО-125 ведут работы
сразу на нескольких опорах: одни
сооружают ростверки, другие
бетонируют тела опор. График на
второе полугодие скорректирован
таким образом, чтобы к концу года в
пойменной части стояли все 16
правобережных опор.

Коломенцы же
форсируют подготовительные работы
и сборку алюминиевых конструкций
подмостей и опалубки для
пролетного строения. Его
бетонирование согласно
скорректированному графику
начнется в октябре. Кстати, в
корректировке графика на второе
полугодие, выработке дальнейшей
стратегии строительства, схеме
финансирования активнейшее
участие приняли губернатор Борис
Говорин и его зам. Сергей Брилка. У
обоих строительство иркутского
моста на особом контроле, который,
по выражению того же Рыжикова,
строители ощущают повседневно.
Контроль и поддержку.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры