издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Зацепились за левый берег

Зацепились
за левый берег

Александр
МАРКОВ, журналист

В январе—апреле на
строительстве нового иркутского
моста через Ангару освоено 119,5 млн.
рублей. Сооружена первая (проектная
N 29) опора, еще на трех
забетонированы ростверки, а
забурено 330 скважин.

Ну и, может
быть, самое главное — начато
освоение левого берега в районе
Академгородка. Уже полным ходом
идет отсыпка дорог и площадок под
строительство береговых опор,
обустраивается временный городок
мостовиков. Закрепляется здесь
"Иркутскмостострой", который и
поведет сооружения левобережной
части мостового перехода.

— Высадились
мы сюда 30 апреля, не дожидаясь,
когда механизаторы ЗАО "Труд"
довершат отсыпку, — рассказал
генеральный директор АО
"Иркутскмостострой" Владимир
Ивонин. — До праздников успели
забетонировать и испытать первую
скважину пятой опоры.

На левом
берегу установлена мощная буровая
установка, известной германской
фирмы "Бауэр" как сказал
Ивонин, — последнее слово буровой
техники. Для участия в сборке
машины на завод выезжали мастер
бурения Юрий Николаев, который и
обслуживает станок, и механик по
бурильным установкам Дмитрий
Веревкин. В обучении персонала
непосредственно на строительной
площадке участвовал представитель
фирмы.

Владимир
Ивонин возлагает на новую буровую
большие надежды. До конца года
планируется забурить скважины под
все десять левобережных опор и
приступить к возведению
ростверков.

— А
сколько пролетных строений
намерены в нынешнем году возвести
участники строительства? —
интересуемся у одного из
руководителей консорциума.

— Все будет
зависеть от финансирования, —
дипломатично ответил Ивонин. — Но в
любом случае планируем поставить,
на правом берегу не менее пяти опор
и забетонировать 3-4 пролета.

— Многие
СМИ сообщали о новом соглашении,
подписанном губернатором Борисом
Говориным и руководителем
Федерального дорожного агентства
Виталием Артюховым, в котором речь
идет о дополнительных 300 млн.
рублей.

— Дай-то Бог.
Пока же у нас с заказчиком
соглашение на 300 млн., — разводит
руками Владимир Александрович. —
Этого категорически мало, чтобы
вложиться в четыре года.

— Верно
ли, что на стройплощадке
сократилось количество
субподрядных организаций? Не
скажется ли это на темпах
строительства?

— Из-за
отсутствия надлежащей техники,
плохой организации труда
консорциум отказал в работе
улан-удэнскому мостоотряду. Однако,
уверяю, это никак не скажется на
темпах и объемах строительства. Мы
готовы оставшимися тремя отрядами
освоить нынче 600 млн. рублей.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Фоторепортажи
Мнение
Проекты и партнеры