издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Следуя северным курсом

Следуя
северным курсом

Николай ВОЛКОВ,
"Восточно-Сибирская правда"

В эти дни
особенно напряженный график
полетов у авиакомпании
"Ангара". Дополнительно к
расписанию введены четыре рейса
Ан-24 на север нашей области.
Прибавился поток не только
пассажиров, желающих встретить
Новый год в родных краях, но и
грузов: подарков Деда Мороза,
праздничной почты и южных лакомств.

Авиаторы
молодой авиакомпании успешно
освоили воздушные маршруты в
Бодайбо, Маму, Ербогачен, Киренск,
Казачинское, а на паритетных
началах с другими
авиапредприятиями летают в Ленск,
Читу, Усть-Кут. В течение года
экипажи совершили около тридцати
чартерных рейсов в разные города
России.

— В текущем
году а/к "Ангара" заметно
нарастила объемы перевозок в
северные районы,— говорит ее
директор Анатолий Юртаев.— За этот
период перевезено не менее 35 тысяч
пассажиров и 315 тонн почты и других
грузов. Сейчас на региональном
рынке малой авиации наш коллектив
(60 авиаработников) выполняет 90
процентов всех перевозок, в
основном — социально значимых, то
есть в те населенные пункты, куда
"только самолетом можно
долететь".

В настоящее
время у "Ангары" собственный
лишь один Ан-24 и две машины
эксплуатируются по долгосрочной
аренде. Уже купили еще Ан-26, который
сейчас на капремонте. Парк
самолетов прибавляется, и,
следовательно, появится
возможность летать в Новосибирск,
Улан-Батор. В перспективе здесь
надеются приобрести по лизингу
современные лайнеры Ан-140 и Ан-38, но
это будет зависеть от финансового
состояния АО "Авиаремонтный
завод 403 ГА".

В целом новая
авиакомпания "расправляет
крылья", принимая в отряд опытных
командиров экипажей, таких как
Игорь Витковский, Андрей Миронов,
Сергей Долгов, Виктор Пятков,
вторых пилотов, штурманов и
бортпроводников. Северные трассы
Сибири им хорошо знакомы.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры