издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Чтобы дорога не кончалась

Чтобы
дорога не кончалась

Уходяший год
для дорожников области можно
считать удачным. Несмотря на все
трудности с финансированием,
поработали мы весьма напряженно.
Свидетельство тому — 48 километров
сданных в эксплуатацию дорог и 483
погонных метра мостов. География их
охватывает прежде всего северные
районы, наиболее зависимые от
автомобильного транспорта, —
Жигаловский, Качугский,
Казачинско-Ленский, Усть-Кутский…

На счету
наших подрядчиков новые участки на
дорогах Баяндай — Еланцы (7,5 км),
Залари — Жигалово (5 км), Жигалово —
Магистральный (12,7 км), Усть-Кут —
Уоян (4 км), Веселый — Тарея — Кулиш (5,3
км), а также подъезд к пос.
Березовый, который связал
Мельничную падь с м/р Юбилейный.

В активе
"Мостостроя-9" — красавцы-мосты
через реки Тутура, Китой, Малая
Тира, Кочергат и Голоустная на
дороге Иркутск — Б.Голоустное.

Нельзя не
отметить также оперативность,
проявленную ОГУП "Дорожная
служба" по устранению размывов
дорог, мостов и путепроводов,
которые принесли Приангарью
июльские паводки. На сегодня
практически все восстановительные
работы на разрушенных участках
завершены.

Второй год
нового тысячелетия открывает перед
дорожниками Приангарья новые
перспективы. На 2002 год в законе об
областном бюджете дорожникам
выделяется 1,7 млрд. рублей, из них 467
млн.руб. на ремонт, 407 млн. руб. на
содержание и 655 млн. руб. на
строительство автодорог и
искусственных сооружений.
Ожидается также весомая финансовая
прибавка (709 млн.руб.) из
федерального бюджета. Значит,
появятся и новые километры дорог.
Давайте за это и поднимем бокалы,
друзья мои и коллеги! За то, чтобы
построенные нами дороги придали
ускорение всей нашей жизни, чтобы
они никогда не кончались!

Успехов и
здоровья вам и вашим семьям. С
наступающим вас Новым годом!

Николай
КАРНЫШЕВ,
и.о. директора дирекции
по строительству
и эксплуатации автомобильных дорог

Иркутской области

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры