издательская группа
Восточно-Сибирская правда

О чем пишут губернатору

  • Автор: Пресс-служба администрации области

Почти 3300 писем от жителей Приангарья поступило в департамент
делопроизводства и работы с обращениями граждан аппарата губернатора
области за 9 месяцев нынешнего года. Почта приходит практически из всех
городов и районов области. 726 писем получено за это время от жителей
города Иркутска, что составляет 22% от общего количества обращений.
Какие проблемы волнуют жителей областного центра, заставляют их
браться за перо?

Больше всего писем (721) касаются жилищной темы и коммунально-
бытового обслуживания. Иркутяне пишут о плохом теплоснабжении
домов, необходимости ремонта жилья, высокой стоимости коммунальных
услуг.

В 79 письмах жители Иркутска сообщают о проблемах социального
характера: пенсии, льготы, просьбы об оказании материальной помощи и
т.д. К слову, по поручению губернатора области управление социальной
защиты населения летом этого года выделило материальную помощь
иркутянкам М. Парфеновой и С. Арсентьевой, обратившимся за помощью
к полпреду президента России в Сибирском федеральном округе Л.
Драчевскому и вице-премьеру Российского правительства В. Матвиенко.

Информация о неэффективной работе органов внутренних дел
содержится в 44 письмах. В частности, жалобы касаются проблем борьбы с
преступностью, наркоманией. Многие иркутяне недовольны тем, как
обстоят дела с пропиской (регистрацией). В связи с этим распоряжением
заместителя главы администрации области С. Босхолова создана рабочая
группа по проверке фактов, изложенных в письмах граждан.

Не менее актуальными для иркутян остаются вопросы
здравоохранения (32 письма): обеспечение лекарственными препаратами,
медицинское обслуживание, протезирование. В 78 письмах содержатся
просьбы о предоставлении ссуд, кредитов.

Сотрудники департамента делопроизводства и работы с
обращениями граждан аппарата губернатора области, отвечая на письма,
стараются дать толковые разъяснения людям, консультации, объяснить,
кто в силах решить ту или иную проблему. А проблемы горожан должны
решать прежде всего городские власти. Поэтому из 726 обращений 272
письма направлены на рассмотрение в администрацию города Иркутска
(из них 32 поставлены на контроль, 26 уже исполнены, 6 писем находятся
в стадии исполнения). 454 обращения жителей Иркутска направлены в
структурные подразделения администрации области, федеральные органы
и иные организации — для рассмотрения и ответа заявителям.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры