издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Предновогодние сюрпризы от "Молодежного"

Компания LG и иркутский фирменный магазин «Молодежный» проводит большую
предновогоднюю акцию. Она делится на два этапа. До 15 декабря в
«Молодежном» будет проходить юбилейная ярмарка компании «Славия-Тех»,
посвященная 10-летнему юбилею фирмы, с розыгрышем призов, главный из которых
— автомобиль ВАЗ-2106. А с 16 декабря компания LG начинает второй тур
акции — новогоднюю распродажу. Сюрпризы начнут и вовсе сыпаться как из
рога изобилия. В течение полумесяца каждый покупатель магазина
«Молодежный» получит фирменный подарок от LG. Но самое главное — у
любого, сделавшего в это время покупку, есть шанс выиграть один из серьезных
призов. Разыгрываться будут телевизор, монитор, музыкальный центр, СВЧ-
печь, приставка караоке.

Сюрпризы от «Молодежного» на этом не заканчиваются. В конце недели
магазин удивил публику презентацией замечательных новинок — телевизоров
последнего поколения. Самый скромный из них — Flatron с плоским экраном и
диагональю 72 сантиметра. Но главная особенность этой модели в том, что
частота разертки у нее не 50 Гц, как обычно, а 100. Люди, сведущие в технике,
поймут, что это значит. Для всех остальных специалисты «Молодежного»
объяснили: от частоты развертки напрямую зависит частота «морганий» экрана,
качество картинки, а значит, и здоровье наших глаз. Понятно, что у Flatron
качество этой самой картинки выше примерно в два раза. Кроме того, телевизор
снабжен такой приятной мелочью, как дополнительные динамики. Они делают
звук, что называется, «живым», ярким и выпуклым.

Вторая новинка — проекционные телевизоры с диагональю от 40 до 53 дюймов и
стереозвуком. В отличие от кинескопных моделей, проекционный телевизор
абсолютно не создает вредного для здоровья излучения. Телевизор
мультимедийный, к нему легко можно подключить компьютер и превратить
экран в огромный монитор. Мечта человечества постепенно сбывается: грань
между компьютерными технологиями и бытовой техникой истончается и, судя по
всему, скоро окончательно исчезнет.

Самая дорогостоящая модель в магазине «Модлодежный» — плазменная панель
Flatron. Специалисты утверждают, что она действительно стоит того. Хотя бы
потому, что технология производства «плазмы» настолько сложна, что в
процессе сборки отбраковывается пять телевизоров из шести. В итоге
плазменная панель отвечает самым высоким стандартам сегодняшнего дня —
пиксель достигает 03,1 мм, что означает высочайшую детализацию картинки, а
следовательно, качество изображения. На основе плазменной панели можно
сделать домашний кинотеатр. Диагональ экрана в 60 дюймов и многоканальный
стереозвук вполне это позволяют. Но, честно говоря, удовольствие настолько
дорогое, что подобный вариант трудно себе представить. «Прежде всего мы
нацелены на корпоративных клиентов, — признается руководство магазина.
— Предполагаем, что техника будет приобретена для использования в
профессиональных целях. Например, телеканалами или крупными компаниями
для проведения презентаций, интернет-конференций, совещаний». Естественно,
панель мультимедийная.

«Эти товары не относятся к разряду популярных, — пояснил директор компании
«Славия-Тех» Адриан Зыбынов. — Скорее, это товары будущего. Могу сказать,
что в Иркутске плазменных панелей такого качества еще не было». По
прогнозам специалистов, через пару десятилетий техника такого класса станет
переходить в разряд популярных. Пока в Иркутск залетела первая ласточка.

Все эти диковинки из-за моря — штучный товар. Основу продаж «Молодежного»,
конечно составляет вполне доступная бытовая техника от LG. Модельный ряд
100—герцевых телевизоров, например, включает около 10 моделей.
Представлена в «Молодежном» изюминка LG — караоке и музыкальный центр,
два в одном. Такого симбиоза больше не делает ни одна фирма. В залах
магазина представлен огромный ассортимент «белой» техники. Например,
стройный ряд холодильников с цифровым управлением. Есть модель «Side-by-
side». Правда, создатели этого холодильника явно не учитывали размеры наших
квартир. Очень велик модельный ряд пылесосов, особенно без мешка для сбора
пыли, с цифровым управлением. Это новейшая тенденция в производстве
пылесосов.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры