издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Оживший тракт

  • Автор: Александр АНТОНЕНКО, "Восточно-Сибирская правда"

Капризная река Замзор не первый раз становится камнем преткновения на федеральной магистрали Красноярск -- Иркутск. Весной 99-го она вышла из берегов и парализовала движение автотранспорта на целых десять дней.

Случилось это в районе наспех
уложенных дорожными строителями металлических труб,
заменивших сожженный хулиганами деревянный мост. Тогда
же по заказу руководства упрдор «Прибайкалье» был
выполнен проект строительства Нижнеудинского участка,
куда входил и капитальный железобетонный мост с
подходами. На это требовалось всего-то 120 млн.
рублей. Однако средств для нашего моста в федеральном
бюджете не нашлось.

Но не зря народная пословица гласит: «Где тонко, там и
рвется». Капризная река напомнила об этом еще раз.
4 мая она вышла из берегов и устремилась на дорожное
полотно, затопив проезжую часть на полтора метра.
Правда, на этот раз дорожники Нижнеудинского ДЭП-152
проявили большую расторопность и оперативность.

— Буквально через два часа после случившегося в районе
затопления уже находился начальник ДЭП Валентин Храмцов с
бригадой дорожников и механизаторами, а к двум часам
ночи по одной полосе было пущено движение
автотранспорта,— сообщил начальник управления дороги
Александр Бобров.

Вчера, по информации выезжавшего на место происшествия
зам. начальника управления дороги Бориса Вертикова,
движение по Московскому тракту пущено в обоих
направлениях. Работы по отсыпке и окончательному
восстановлению полотна дороги продолжаются.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры