издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Камень в свой огород

  • Автор: Елена ДОБРОВА

Жители улиц Ипподромной и 2-й Аларской предместья Марата г.Иркутска выступили с обращением к губернатору, мэру, ОАО "Иркутскэнерго", а также к ряду СМИ с просьбой разобраться в проблеме некачественного энергоснабжения - ограниченное потребление электроэнергии, установленное на каждый дом. Чтобы установить причины возникшей ситуации, ОАО "Иркутскэнерго" организовало рейд специалистов фирмы "Энергосбыт", в ходе которого была выявлена масса фактов, опровергающих все обвинения в адрес энергокомпании.

По заключению специалистов фирмы «Энергосбыт», низкое напряжение в сетях напрямую
связано с несанкционированными, самовольными подключениями приборов,
требующих высоких мощностей. В домах, рассчитанных на печное отопление,
постоянно работают электрообогреватели. Использование данных приборов значительно
увеличивает нагрузки на электросети и трансформаторные подстанции, снижает качество
подаваемой электроэнергии, приводит к перебоям в ее подаче.

Кроме этого, все 12
абонентов имеют долги за потребленную электроэнергию, а у некоторых даже были
выявлены факты хищения электроэнергии. Если жители желают улучшить качество
электроэнергии, то в первую очередь необходимо произвести ремонт внутридомовых
сетей, которые находятся в неудовлетворительном состоянии и являются причиной
недостаточного напряжения в домах. К тому же стоит заметить, что сети данного района
рассчитаны на ограниченную подачу электричества, и, соответственно, при увеличении
нагрузки внутридомовым сетям будет просто необходим капитальный ремонт

Конечно же, энергетики готовы идти навстречу и помогать своим потребителям, но
изначально необходимо разобраться в первопричине возникших проблем. Возможно,
жители улиц Ипподромной и 2-й Аларской были слишком оптимистичны в отношении
того, что их собственные нарушения и задолженность останутся вне поля зрения.
Впрочем, и в такой ситуации есть положительный момент. Столь необычным образом
потребители проверили собственное хозяйство и свое отношение к предмету жалоб. Стоит
предположить, что в будущем они будут внимательней относиться не
только к электроэнергии, но и к другим ресурсам. И при возникновении повода для жалоб,
начнут с того, что зададут себе вопрос: «А все ли в порядке в моем собственном доме?».

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры