издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Главные события года

  • Автор: Анна КРАВЦОВА

Первое полугодие на Восточно-Сибирской железной дороге стало очень богатым на важные события.

Конец марта — началось строительство обводного пути Гончарово — Иркутск-
Сортировочный, который предназначен только для нефтеналивных и других грузовых
поездов. В настоящее время такие поезда на восток идут по четному пути через станции
Иркутск-Сортировочный и Гончарово, а вот по направлению на запад они движутся через
Каю, Иркутск-Пассажирский и Военный Городок. В связи с увеличением отправки грузов
в Китай объемы перевозок Восточно-Сибирской магистрали значительно выросли, и
ожидается их дальнейший рост. Строительство будет завершено уже к августу 2006 года.

5 апреля — нечетный парк прибытия станции Суховская начал работать в полную
силу. Для отправки нефтяных грузов появились 4 новых железнодорожных пути,
рассчитанных на обработку длинносоставных поездов до 85 условных вагонов. На этой
станции теперь формируются поезда-тяжеловесы более 6 000 тонн.

18 мая — на нашей магистрали появился новый вид железнодорожного
транспорта — рельсовые автобусы. Отличительной чертой таких поездов является
отсутствие в вагонах привычного для электричек пантографа. Вместо него здесь
установлен дизельный двигатель марки «Мерседес».

В вагонах рельсового автобуса улучшен уровень комфорта для пассажиров: все
сиденья обшиты мягким материалом и на них установлены подголовники. Значительно
снижен уровень шума и вибрации при движении. Вместимость вагона рельсового поезда
составляет 74 человека. Много внимания уделено безопасности эксплуатации: за работой
всех узлов и агрегатов следит специальный бортовой компьютер.

14 июня — в свой первый рейс отправился фирменный поезд «Баргузин»
следованием Иркутск—Забайкальск.
В составе нового поезда купейные и плацкартные
вагоны, передвижная камера хранения и прицепной вагон
Северобайкальск-Забайкальск.

Пассажирское хозяйство Восточно-Сибирской железной дороги отдельно работало
над дизайном нового фирменного поезда. Кузова вагонов выдержаны в бирюзовом
цвете, портьеры — в зеленой, желтой и голубой гамме, что соответствует синеве Байкала,
зелени наших лесов и традиционной символике Китая. Для проводников поезда
«Баргузин» по специальному заказу разработаны брючные костюмы.

12 июля — на переезде станции Глубокая Восточно-Сибирской железной дороги
установили камеры видеонаблюдения, оборудовали улавливающие тупики и расширили
проезжую часть. На обочинах дороги перед переездом установили информационные
баннеры, предупреждающие о возможной опасности. Все эти меры должны привести к
уменьшению числа происшествий на переезде.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры