издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Дефиле без правил

Кастинг - одна из ступеней между девочкой "с улицы" и настоящей моделью. В Иркутске такие отборы проводятся время от времени: набирают красавиц для участия в конкурсах модельеров и парикмахеров; раз в год, весной, выбирают самых-самых для события посерьёзней - городского конкурса красоты. Нашему корреспонденту ЕЛЕНЕ ЛИСОВСКОЙ тоже довелось участвовать в кастинге конкурса "Мисс Иркутск" и пройтись по подиуму под музыку.

О собственном участии в кастинге мне сообщили за три часа до начала самого мероприятия: наша редакция давно хотела, чтобы журналисты написали материал в стиле «корреспондент меняет профессию». Мне неожиданно достался модельный бизнес, который я отправилась штурмовать в коротких шортиках цвета «кофе сильно с молоком» и босоножках на высоком каблуке.

Настоящие модели появились в здании, где должен пройти отбор, минут за 20 до его начала. От девочек «с улицы», которые даже не знали, где зал для кастинга и как будет проходить отбор, их отличала уверенность в собственных силах. Она читалась в том, как они попеременно бросались друг другу на шею с приветственными криками, как держались и двигались.

За время до начала кастинга меня одолевали самые разнообразные мысли: «здесь много девушек, которые, как и я, пришли в первый раз», «эх, а пару занятий по дефиле взять надо было, я ведь даже не знаю, как правильно ходить». Перед самим кастингом нам объяснили, что нужно сделать: выйти на середину сцены, сделать паузу, подойти к краю сцены, а потом спуститься вниз, где сидело жюри. Надо отметить, что в бой никто не рвался. Девушки долго мялись за кулисами перед тем, как решиться.

«Вдруг повезёт? Вдруг выберут?» — с сомнением в голосе говорит молоденькая блондинка с голубыми глазами. «Надо сделать так, чтобы выбрали!» — жизнеутверждающе говорю я и шагаю на сцену. Как шла, не помню. Помню только, что жюри сказало «спасибо» и я встала в ряд с уже прошедшими девушками. Расслабилась и начала наблюдать. Через несколько минут поняла свои главные ошибки. Первая — одежда. Настоящие модели приходят на кастинг в чёрных коротеньких шортиках, в изящных лодочках на высоком каблуке, в красивых майках или футболках. Хотя многие девушки были разодеты как светофор. Второе — не нужно волноваться. Даже если ты не знаешь, как правильно идти, есть шанс, что жюри отметит твою уверенность. Нужно просто быть раскованной, улыбаться, уметь подать себя.

Перед оглашением результата жюри долго совещалось. В тридцатку счастливиц я не вошла. Затем из 30 девушек жюри отсеяло ещё 10. В финал автоматически не допускались девушки, которые уже успели примелькаться жюри на различных конкурсах. «Девушка, вы на кастинг пришли или как?! Почему в брюках? Или надеваете шорты, или в зал!» — кричал судья. «Иди к нам! Шорты дадим!» — предложили подруги, но девушка оказалась принципиальной и от шорт отказалась. «Что за манера — приходить на кастинг в сапогах? 26-й номер, у вас есть во что переобуться? — не унимался судья. — Мигом, одна нога здесь, другая там!».

Самых-самых отбирали ещё несколько часов. Легко им не будет, пообещали в жюри: тренировки, занятия, каждую попросили написать что-то вроде небольшой автобиографии для представления на «Мисс Иркутск». Когда я уходила с кастинга, мне было немного грустно оттого, что не попала в тридцатку. Впрочем, оказалось, жюри меня заметило. Через несколько дней мне позвонили и предложили пройти обучение в модельном агентстве. И ровно через два месяца я шла на второй в своей жизни кастинг с высоко поднятой головой. И прошла его.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры