издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Водная атака отбита

  • Автор: Александр МАРКОВ

Для коллектива управления дорог «Прибайкалье» участок Замзор - Камышет - один из самых проблемных на Московском тракте. Бывает, здесь перекрывается движение автотранспорта на двое-трое суток.

Не стал исключением и год нынешний. Ожидали паводка в мае, а он явился позавчера. Резкий подъём воды начался в 6 часов утра и уже к девяти она поднялась выше 70-сантиметровой отметки барьерных ограждений, произошёл размыв земляного полотна. Движение автотранспорта было остановлено.

— Нами был поднят на ноги коллектив Нижнеудинского ДЭП-152, руководству которого накануне было послано распоряжение о повышенной готовности, — рассказывает директор управления дороги Александр Суслов. — Мобилизовали также работающие на М-53 «Байкал» коллективы «Братскдорстроя-1» и 106-й мостоотряд «Мостостроя-9».

В помощь были привлечены 40 автосамосвалов, два экскаватора, три автогрейдера, три погрузчика, два бульдозера, прицепной каток, четыре единицы дежурного автотранспорта. Всё это было брошено на отсыпку подходов и устройство временного настила по строящемуся мосту через р. Замзор.

Как отмечает Александр Суслов, и люди, и техника сработали оперативно. Срочно отсыпали и укрепили к мосту подходы, и уже к 14.00 было запущено движение по одной полосе моста. Коллектив ДЭП-152, эксплуатирующий этот участок автодороги, продолжает нести здесь круглосуточное дежурство.

Не миновала непогода и автодорогу Култук — Монды. На 210-211-м километре произошёл большой сход воды с гор при таянии ледника. Водопропускная труба не справилась с напором, произошёл размыв участка на протяжении 800 метров. Пришлось перекрывать движение, правда, лишь по одной полосе. Сегодня здесь обслуживающий дорогу Кыренский линейный участок ООО «Статус-Сиб» занимается восстановлением откосов, отсыпкой земполотна.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры