издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Извиниться забыли

  • Автор: Светлана ГЕОРГИЕВА

Вернулась в Иркутск после отпуска, решила заглянуть на почту, надеясь получить письма от родственников и друзей. Но открыть свой абонентский ящик не смогла. На нём блестел новый жёлтенький замочек.

— А почему замок заменили? — обратилась я к сотрудникам почтового отделения, сидящим за компьютерами. Они даже не шелохнулись. Наконец, удалось выяснить, что ящик, который я арендую уже шесть лет, вовремя оплачивая услугу, отдали другому клиенту.

Заведующая почтовым отделением № 56 Татьяна Эпова долго изучала какой-то журнал, хмурила лоб и, наконец, объяснила мне:

— Вышла путаница, ваш ящик отдали вместо свободного соседнего.

Она обещала уладить вопрос. Попросила меня позвонить ей вечером. Три дня я звонила и ездила в почтовое отделение, но так ничего и не добилась. Пришлось самой звонить новому клиенту почты, объясняться с возмущённым человеком и извиняться за причинённое ему беспокойство. Вместо работников почтового отделения, которые так и не сочли нужным принести нам свои извинения.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры
  все
Свежий номер
Важное
Adblock
detector