Ущемлённые права
Доверить организацию своего отпуска можно не каждому туроператору. Многие фирмы заботятся лишь о собственных доходах, интересы клиентов волнуют их мало. Подтверждение тому — многочисленные нарушения, выявленные специалистами управления Роспотребнадзора в ООО «Иркутсктур», «Трансаэро ТурсЦентр», «Вояж-тур», «Байкалсервис 2000», «Мартин-тур».
Например, при заключении договоров часто не указываются юридический адрес, банковские реквизиты туроператора, дата и время начала путешествия, его окончание и продолжительность. Фирмы ущемляют права клиентов, обязывая вносить аванс. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей», оплачиваются только услуги, выполненные в полном объёме.
При отказе от поездки клиента могут оштрафовать на сумму от 30 до 100 процентов. Знайте, что потребитель вправе расторгнуть договор в любое время. Претензии к качеству обслуживания предъявляются туроператору или фирме в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания договора и должны быть исполнены за десять дней.
Прежде чем заключить договор, постарайтесь узнать о репутации фирмы через своих знакомых или тех, кто уже пользовался её услугами. От этого будет зависеть качество вашего отдыха.