издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Без парома жить не проще

Объединение Иркутской области и УОБАО в единый субъект РФ должно привести к ликвидации различных барьеров между ними: административных, транспортных и других. На деле же получается, что транспортная дезинтеграция продолжается. С 22 июля прекращает работу паромная переправа Свирск – Каменка через р. Ангару, которая соединяет кратчайшим путём Черемховский район Иркутской области и Боханский район УОБАО. На несколько лет раньше прекратили существование паромные переправы в этом же направлении в районе с. Тельма и с. Буреть. Вскоре после образования УОБАО была ликвидирована официальная и обслуживаемая ледовая переправа Свирск – Каменка, так как начался спор между областью и округом о том, кто должен содержать переправу. В ближайшем времени должна прекратить работу в этом месте паромная переправа. Восточно-Сибирское управление речного пароходства, которое эксплуатирует переправу, намерено поставить паромное судно «Бурлов» на длительный ремонт и реконструкцию, которая продлится 2 года. Время закрытия переправы выбрано, видимо, чтобы побольнее ударить по населению – в разгар летнего отдыха. Сейчас переправа работает с большим напряжением. Много отдыхающих, желающих отдохнуть на заливах Братского водохранилища, идёт перевозка строительных грузов и леса. Можно было бы доработать до осени и тогда объявить о ликвидации переправы.

Экономический ущерб огромный. Теперь поток в несколько сотен автомобилей должен двигаться через г. Иркутск, и без того до предела загруженный автотранспортом. Перепробег получается около 300 км. Это ещё более ухудшит экономическую ситуацию в депрессивных Черемховском и Боханском районах.

Заместитель начальника отдела автотранспортного и автодорожного надзора УГАДН по Иркутской области В.А. ЕВСЕЕВ

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры