издательская группа
Восточно-Сибирская правда

2,59 тыс. жалоб поступило в январе–сентябре в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

2,59 тыс. жалоб поступило в январе–сентябре в Управление Роспотребнадзора по Иркутской области, сообщило со ссылкой на заместителя начальника отдела защиты прав потребителей ведомства Людмилу Пельменеву агентство «Сибирские новости».

«Основная часть обращений граждан приходится на торговлю – 1, 598 тысячи, или 62%, в том числе по поводу качества непродовольственных товаров – 1,106 тысячи. Чаще всего жители региона жалуются на качество технически сложных товаров бытового назначения и нарушение сроков их ремонта, на недостатки сотовых телефонов, меховых изделий и обуви, изделий из ПВХ, также поступают сообщения с жалобами на предоставление услуг ЖКХ и финансовых услуг. Всего на предоставление услуг приходится 38% обращений, из них 27% – бытовые, 23% – ЖКХ, 7% – финансовые, 4% – связи, 2,3% – туристические», – отметила Людмила Пельменева. Каждое второе сообщение граждан послужило поводом для проведения внеплановых проверок. За 9 месяцев сделано 1,580 тысячи таких проверок (43% – по факту нарушения предоставления услуг, 57% – товаров). 

Начальник отдела по защите прав потребителей комитета по экономике администрации Иркутска Виктор Низовцев добавил, что в его отдел за октябрь поступило 456 сообщений от жителей города. В частности, 14% обращений – сообщения, передающие недовольство качеством мобильных телефонов, прочими технически сложными товарами – 14%, обувью – 9%, одеждой и мебелью – по 6%.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры