издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Акция переросла в марафон»

«360 минут ради Байкала» признана лучшим в России проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности

Вручение XVIII Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» прошло 19 февраля в Москве. В номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» победила масштабная экологическая акция En+ Group «360 минут ради Байкала».

Всего в номинации было представлено 54 проекта. Из них в шорт-лист вошло пять сильнейших работ, которые были презентованы 18 и 19 февраля. 

За пять лет проведения «360 минут ради Байкала» стала крупнейшей акцией по очистке берегов озера от мусора. В 2015 году акция En+ Group проводилась в формате экологического марафона. Участниками стали более 5 000 человек – волонтёры из Иркут­ска, Улан-Удэ, Красноярска, местные жители посёлков побережья. Проект поддержали Костя Цзю, Владислав Лисовец, группа «БандЭрос», Максим По­кровский и Илья Лагутенко. В 2015 году силами волонтёров было собрано и сдано на утилизацию около 10 000 мешков мусора, что равно 42 полностью загруженным «КамАЗам». 

– Мы очень рады, что жюри оценило системность и масштабность проведённой работы. «360 минут ради Байкала» – один из главных социальных проектов En+ Group, которым мы занимаемся в течение всего года, – прокомментировала руководитель департамента устойчивого развития En+ Group Мария Грачёва. – За пять лет проведения акция переросла из однодневного мероприятия в экологический марафон и целую программу по эко-просвещению. Победа на федеральном уровне означает, что мы движемся в правильном направлении. В этом году мы планируем увеличить масштаб акции, привлечь к участию в ней ещё больше волонтёров и расширить географию проекта.

В ходе работы над проектом вышло более 800 публикаций в региональных и федеральных СМИ. Акцию поддерживают федеральные телеканалы «Россия-1», «Россия-24», «ОРТ», «МИР24», самая рейтинговая программа региона «Вести – Иркутск», а также региональное включение «АС Байкал ТВ» на «Домашнем» и «СТС». 

«Мусор – это острая проблема Байкала, к которой необходимо привлекать внимание общественности. Важно не просто очистить берега озера, но и повысить экологическую сознательность и культуру туристов и местного населения. Именно поэтому мы стараемся максимально осветить проект в региональных и федеральных СМИ», – говорит генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин. 

Стоит отметить, что акция «360 минут ради Байкала» стала единственным сибирским проектом, вошедшим в число победителей Национальной премии «Серебряный Лучник». За победу на федеральном уровне также боролся проект омской филармонии «PianoArtChallenge», который получил право представить работу на Национальной премии, выиграв Гран-при регионального этапа. 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры