издательская группа
Восточно-Сибирская правда

«Горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей начнёт работать с 15 марта

О фактах нарушения прав потребителей можно будет сообщить на «горячую линию» Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области. Консультационная поддержка организована в рамках месячника по защите прав потребителей, который пройдёт в регионе с 15 марта по 14 апреля.

Звонки населения специалисты службы будут принимать с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней) по телефону 8 (3952) 24-38-14.

В ходе проведения месячника в муниципальных образованиях Иркутской области состоятся различные мероприятия, в том числе открытые уроки в общеобразовательных учреждениях, посвящённые вопросам защиты прав потребителей.

Напомним, в Приангарье реализуется Региональная программа по защите прав потребителей на 2023-2025 годы. Документ разработан Службой потребительского рынка и лицензирования региона во взаимодействии с участниками областной системы защиты прав потребителей. Программой предусмотрено проведение более четырёх тысяч просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей для населения Иркутской области, 67 мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности хозяйствующих субъектов и жителей области, 260 мероприятий по профилактике нарушений в сфере защиты прав потребителей.

 

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры