издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Развязки правого берега

Завершается строительство четвёртого пускового комплекса моста через Ангару

В конце минувшей недели рабочая комиссия во главе с заместителем председателя областного правительства Николаем Хиценко проверила готовность четвёртого пускового комплекса мостового перехода через Ангару к сдаче в эксплуатацию.

В какие сроки и в каком варианте открывать движение – вот главные вопросы, который решали члены комиссии. 

– На данный момент, несмотря на задержки по сносу жилых домов по улице Партизанской, основные объёмы строительно-монтажных работ выполнены, – сообщил генеральный директор генподрядного ЗАО «Иркутск-гипродорнии» Анатолий Косяков.

В пиковые моменты на стройке было занято 160 рабочих и более 20 единиц дорожной техники. Основные силы сосредоточили на сооружении главного хода и бетонных подпорных стенок. В установленные сроки возведены путепровод на улице Байкальской, конструктивы подпорных стенок, все ограждения, на завершающей стадии работы по устройству светофорных объектов и дорожных знаков. «Остался верхний слой асфальтобетона, устройство газонов, тротуарных дорожек и озеленение», – резюмировал Анатолий Косяков. – Эти работы будут выполнены в мае-июне следующего года».

Четвёртый пусковой знаменует собой завершение строительства всех комплексов мостового перехода, два из которых приходится на долю Иркутскгипродорнии. За два года строительства снесено около 30 жилых домов частного сектора, «перерезано» пять улиц – Коммунистическая, Лебедева-Кумача, 25-го Октября, Байкальская и Седова, вынесены несколько километров тепловых, водопроводных, канализационных, кабельных и слаботочных сетей. 

30 ноября будет открыто движение по основному ходу мостового перехода от Академического моста до улицы Партизанской. По верхнему съезду сделаны отвороты на Коммунистическую, Седова, Байкальскую, Партизанскую. По нижнему – с Партизанской – на Байкальскую, Седова и Академический мост.

Завершение строительства правобережных подходов и развязок существенно изменит схему городской транспортной инфраструктуры, организации движения. Кардинально перераспределятся потоки пассажирского и общественного транспорта, прежде всего с плотины ГЭС и старого арочного моста. Это существенно снимет на-грузки с центральных улиц областного центра.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры