издательская группа
Восточно-Сибирская правда

Контекстная реклама или SEO: что выгоднее для интернет-магазина

Для каждого сайта, занимающегося продажей товаров или услуг, грамотная раскрутка играет огромную роль на пути к процветанию. Высокая посещаемость в данном случае выступает гарантией повышения продаж, а соответственно, и доходности бизнеса. Самыми эффективными инструментами продвижения считаются контекстная реклама и SEO-оптимизация. Использовать можно один из них, либо комплекс – зависеть выбор будет от возможностей и целей компании.

Кому подойдет контекстная реклама

Контекстная реклама представляет собой объявление, которое показывается в поисковой системе по запросу пользователя. Размещается оно в отдельном блоке. Цены контекстной рекламы Яндекс варьируются, в зависимости от уровня конкуренции в выбранной компанией отрасли, а также от последующей посещаемости сайта – оплата происходит за каждый клик.

Преимуществами контекста являются:

  • возможность настройки региона;
  • привлечение внимания конкретной целевой аудитории к товарам и услугам;
  • быстрое продвижение, привлечение к себе внимания и повышение продаж.

Минус также имеется, и он довольно существенный – эффективность рекламы нивелируется сразу же после окончания финансовых вливаний. Если за объявление не платят – показ его прекращается, и трафик падает также моментально, как в свое время вырос.

Заказ контекстной рекламы будет целесообразным для новых магазинов, которые желают громко заявить о себе. Также используется инструмент для привлечения внимания к отдельным сезонным акциям, к коротким по времени распродажам товаров. Удерживать внимание аудитории долго посредством одного контекста — дорогостоящее удовольствие.

Кому нужны SEO-услуги

Если компания нацелена на длительное существование, развитие и, соответственно, процветание, достичь поставленных целей ей поможет SEO-оптимизация. Быстрое продвижение интернет-магазина детских игрушек https://avigroup.pro/prodvizhenie-internet-magazina-neigrushki-v-kazani или любой другой торговой площадки с помощью контекста должно быть подкреплено определенным комплексом работ, который позволит сайту из рекламного блока плавно переместиться в органическую поисковую выдачу, то есть, в список основных ссылок. Оттуда трафик будет приходить бесплатно – это основной плюс SEO.

Оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю. Специалисты проводят аудит ресурса на выявление технических недоработок. Также изучается конкурентная среда, потребности целевой аудитории. Разрабатывается семантическое ядро (определенный набор поисковых запросов, которые внедряются в контент), размещаются ссылки на сайт на сторонних источниках для привлечения внимания аудитории.

Оптимизация сайта позволяет сделать его более качественным, интересным и удобным для пользователей, соответствующим современным алгоритмам, которые работают в поисковых системах, и влияют на ранжирование страниц. Попадание в ТОП основной поисковой выдачи – это залог долгосрочного привлечения трафика, повышения узнаваемости и улучшения репутации любого сайта.

Читайте также

Подпишитесь на свежие новости

Мнение
Проекты и партнеры